Полное наименование школы - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гочитская средняя общеобразовательная школа"
Краткое наименование школы - МБОУ "Гочитская СОШ"
Полное наименование школы - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гочитская средняя общеобразовательная школа"
Краткое наименование школы - МБОУ "Гочитская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гочитская средняя общеобразовательная школа» создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.
Общее количество обучающихся в 2022-2023 учебном году-53 обучающихся, из них в 1-4 –х классах –14 обучающихся, в 5-9-х классах -39 обучающихся. Занятия ведут 9 педагогов-предметников, из них 6 с высшим педагогическим образованием, 3- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 4 педагога –с первой квалификационной категорией.
Основные этапы жизни нашей школы: с 1955 года – Петропавловская семилетняя школа. 1961 г. – восьмилетняя, 1966 г. – Гочитская средняя школа. В 1968 году первый выпуск нашей школы составил 21 человек. В ходе реформирования образования школа сейчас носит название Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гочитская средняя общеобразовательная школа». За все время существования школа выпустила 676 человек. В 1966 году методом народной стройки с помощью колхоза имени «Калинина» было построено здание школы, в котором собрались все классы. Здание школы было рассчитано на 150 мест.
Программа развития МБОУ «Гочитская СОШ» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с января 2022 года до 2027 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Направления и задачи деятельности программы.
Направления деятельности по выполнению государственного задания:
- обеспечение доступности образования;
- обеспечение качества образования;
- обеспечение эффективной деятельности образовательной организации.
Задачи деятельности по обеспечению удовлетворенности образовательных запросов:
1. Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
2. Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, совершенствования единой информационной системы «Цифровая среда», развития проектной и исследовательской деятельности.
3. Обеспечить качественное повышение эффективности психологического, методического, социального, педагогического, медицинского сопровождения активных форм развития учащихся (развивающие, исследовательские, социальные, художественные проекты), направленных на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
4. Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии с Профессиональными стандартами.
5. Поддерживать развитие школьного самоуправления, наставничество, общественные инициативы и проекты, и том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).
6. Совершенствовать формы и методы системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка как будущего гражданина России во взаимодействии с семьей и социумом.
7. Усилить взаимодействие с семьями обучающихся в процессе создания социальной среды развития, активизации позиции родителей как участников образовательного процесса.
8. Формировать комфортную, здоровьесберегающую образовательную среду, способствующую привитию культуры здорового образа жизни.
9. Обеспечить эффективность управления образовательным учреждением, развивать системы государственно-общественного управления школой.
10. Совершенствовать материально-техническую базу школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie